Интеллектуальная и экстренная медицинская помощь.
СРОО СОГОР
Интеллектуальный доктор. Кому и как он поможет? Предположим, есть заболевание, травма либо иной недуг. И нужно в точности определить что это, с чем связано и как его излечить. Для этого через поиск в систему человек вводит признаки недуга. Соответственно система выдает руководство для определения заболевания. Следуя инструкции, человек заполняет форму в виде вопросов и ответов. Там, где это необходимо система демонстрирует изображения для сравнения. Человек визуально осматривает и сравнивает. В тех случаях когда у человека визуально не получается выявить отклонения сверяя с представленной системой изображением, система принимает изображение и сама анализирует. Следуя инструкции, человек делает все необходимые манипуляции, замеры и вводит данные в систему. Все введенные данные сохраняются у каждого в своей медкарте. Для установления точного диагноза система назначает время и место лабораторного, стационарного и клинического обследования. После выявления заболевания система согласно заложенному алгоритму выдает курс лечения. В тех случаях, когда человек учится, данные в карте не фиксируются.
Образовательную часть системы интеллектуальной медицинской помощи нужно строить на базе образовательного фонда. Руководство и инструкцию для интеллектуальной системы составляет и постоянно обновляет медицинское сообщество. Дееспособность интеллектуальной системы разрабатывают и поддерживают программисты. Вся деятельность ведется через выделенные площадки образовательного фонда.
Для кого будет полезна образовательная часть интеллектуальной системы? Пациентам для контроля лечения, любознательным гражданам для самообразования, а так же самому медицинскому персоналу для повышения квалификации и информированности о новейших методиках.
Экстренная помощь.
Порой экстренная помощь нужна до приезда врача скорой помощи. Это можно организовать через видео связь с врачом скорой помощи, который принял вызов. Данная методика позволит до прибытия на место врачу оценить состояние больного и указать, что нужно сделать до его прибытия.
Нынче связь устанавливаться с оператором скорой помощи, тогда как целесообразней связывать непосредственно с врачом скорой помощи. При таком раскладе оператором связи со скорой помощью становится автоматизированная система под надзором человека. То есть человек следит за ходом выполнения поставленной системе задачи, а именно; фиксировать звонки и переадресовывать вызов при необходимости.
Учредить образовательный фонд.
Выделить площадки образовательного фонда для разработки интеллектуальной системы.
Привлечь специалистов для старта и дальнейшего совершенствования интеллектуальной системы.
Разработать и ввести систему интеллектуальной медицинской помощи посредством участников образовательного фонда.
Ввести экстренную медицинскую помощь, переадресовывая вызов непосредственно врачу скорой помощи.
- 0 голосов
- 0 голосов
- 0 предложений
- 0 предложений
Здравствуйте, Хорошая задумка для повышения знаний у медперсонала и студентов, а как система внедрения экстренной помощи -очень сыра. Основным количеством, обращаемых людей, будут люди пожилого возраста или нуждающиеся в срочной помощи, а эти люди могут не иметь доступа к компьютерным носителям с этой программой, или по физическим причинам не смогут ей воспользоваться (ухудшения зрения у пожилых люде, возрастная заторможенность и тп) то для какой цели нужна вся эта система??
в экстренных случаях должна быть кнопка для видео подключения с человеком находящемся в сложной или крайне опасной ситуации, для оценки сложности его состояния, а не программа с заполнением пошагово, для получения нужного ответа в данной ситуации, и то для решения этой ситуации нужно ряд конъюнктивных решений.
добавить психологическую консультацию и помощь